Ни бе ни ме (не знать, не понимать, не смыслить) ( прост.) — совсем ничего не знать. — Вот, машины… — и [американец] развернул чертежи котла и механизмов. — Ну, тут я пас. В этом деле я ни бе ни ме. Шишков, Угрюм-река. См. также бе. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения словосочетания НИ БЕ НИ МЕ (НЕ ЗНАТЬ, НЕ ПОНИМАТЬ, НЕ СМЫСЛИТЬ)
Ни бе ни ме (ни кукареку) ( в знач. сказ.; прост.) — ничего не говорить, молчать. См. также бе. (Малый академический словарь, МАС)
1. разг. о том, кто ничего не знает или не понимает (Викисловарь)
БЕ, нескл., ср. Название буквы „б“. (Малый академический словарь, МАС)
МЕ. (Малый академический словарь, МАС)
Ни бе ни ме (не знать, не понимать, не смыслить) ( прост.) — совсем ничего не знать. — Вот, машины… — и [американец] развернул чертежи котла и механизмов. — Ну, тут я пас. В этом деле я ни бе ни ме. Шишков, Угрюм-река. См. также бе.
Все значения словосочетания «ни бе ни ме (не знать, не понимать, не смыслить)»Ни бе ни ме (ни кукареку) ( в знач. сказ.; прост.) — ничего не говорить, молчать. См. также бе.
Все значения словосочетания «ни бе ни ме (ни кукареку)»1. разг. о том, кто ничего не знает или не понимает
Все значения словосочетания «ни бе ни ме»БЕ, нескл., ср. Название буквы „б“.
Все значения слова «бе»МЕ.
Все значения слова «ме»Необходимо избегать повышенных физиче ских нагрузок, например длительной ходьбы, бе га, тяжёлой физической работы и пр.
Монастырь был основан на совсем пустом месте: «бе бо лес тут велик».
Выражение: в начале бе означает не что иное, как бытие присносущное и беспредельное.
Мальчуган, словно бы не слушая его, смотрел на ме ня во все глаза.
Некоторые мужчины провожали ме ня недоумёнными взглядами, но никто ничего не говорил, пока один, повернувшись к товарищу, не бросил: «Уже и таких молоденьких в самую свару тащат!» Но прозвучало это не зло или неодобрительно: казалось, он почти восхищён.
– Вот скажи ме, что можно поделать с цветами? – поинтересовался побратим.
Кукареку петуха тесно коррелирует с рассветом, но не является его причиной.
Или под стол отправят, будешь оттуда кукареку кричать, пока не отпустят.
И петух кричит кукареку.
Да, многие дети не могут сразу понять, простить и воспринимают всё достаточно серьёзно.
Мы можем процитировать какие-то их высказывания, повторить за ними какой-то жест, иногда можем попытаться понять ход их мыслей, но даже это случается очень редко.
В процессе редактирования вы можете вдруг понять, что какие-то факты следует подчеркнуть и повторить в нескольких сценах, чтобы читатель/публика уж точно вспомнили их в критической точке повествования.